Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Способы обмана заказчиков при поисковом продвижении сайтов, часть 2

Этот фрукт называется «фига», который некоторые исполнители пробуют вам всучить

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

При выборе SEO-исполнителя обращайте внимание на содержание, а не на внешний вид

Способы обмана заказчиков, часть 2

2

Почему продвижение сайтов дело дорогостоящее? Только потому, что требуется учесть множество факторов и сайт вручную привести в порядок, подробности смотрите в разделе «Минное поле» поискового продвижения.

Да и поддержка сайта так же трудоемка, если не говорить о совсем уж простеньких задачах, когда можно вывести в Топ только за счет внутренней оптимизации, которую достаточно провести буквально однократно.

Отсюда и стремление разных недобросовестных людей слупить деньжат по-быстрому, не особенно напрягаясь. Этой цели служит развесистая реклама их сайтов, безукоризненных по оформлению, но скрывающих способы достижения ваших будущих целей, которые, на самом деле, так и не будут достигнуты.

Не беда, что клиент уйдет – придут новые за счет рекламы. Они тоже попадутся на крючок ярких обещаний и на то, что им самим ничего делать не придется, да и цена может показаться привлекательной. Удивительное дело, но я сталкивался (через своих клиентов) с таким, что даже некоторые известные SEO-компании иногда даже и не предлагали проводить внутреннюю оптимизацию, что совершенно немыслимо!

Но, в конце концов, не бывает бесплатного обучения, обучение всегда платно. Всегда! Даже и в виде ваших временны́х затрат. И только попадая в ловушку недобросовестного исполнителя люди начинают задумываться что к чему и почему. Ниже привожу несколько примеров.

Ложное портфолио

Для того, чтобы убедить, что компания успешно продвигает клиентские сайты, часто устанавливают ложные портфолио на своем сайте. Но это надо обязательно проверять! Для этого надо выяснить следующее:

  1. Если у исполнителя указывается сайт, который он успешно продвигает, то и на этом сайте может стоять гиперссылка на сайт SEO-компании.
  2. Однако далеко не все продвигаемые сайты на это идут, так как часто не хотят сознаваться, что сайт продвигается или опасаются, что конкурент обратится в ту же SEO-компанию; некоторые из моих подопечных сайтов скрывают меня от конкурентов.
  3. В случае сокрытия компании-продвиженца можно поступать следующим образом: звоните в SEO-компанию и говорите, что хотите удостоверится в истинности портфолио из приведенного списка и просите подтвердить их участие в продвижении, чтобы компания предупредила о вашем звонке; после этого звоните по телефону, указанному на сайте якобы продвигаемого сайта и получаете подтверждение или не получаете.

Окончание текста о ложном портфолио, а также перечень способов обмана уже при продвижении сайтов вы увидите на следующей странице.


Весь текст этого раздела о мошенничестве при поисковом продвижении сайтов расположен на четырех страницах:

2

[обновлено 24 января 2015 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена