Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Способы обмана заказчиков при поисковом продвижении сайтов, часть 3

Этот фрукт называется «фига», который некоторые исполнители пробуют вам всучить

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

SEO-мошенник подобен фокуснику: вот ваши деньги есть, а вот их нет

Способы обмана заказчиков, часть 3

3

Продолжаю про ложное портфолио: обычно на сайтах SEO-компаний указывается не только продвигаемые ими сайты клиентов, но и те поисковые фразы по которым клиентский сайт продвигается. Здесь тоже можно понять насколько легко или сложно продвигать по выбранным фразам, нет ли здесь ложных ожиданий? Делать это можно на Яндекс.Директе, но с учетом вида запроса: фраза не точно или "!фраза !точно", подробнее смотрите у меня на странице Подбор фраз для продвижения сайта. Может оказаться, что по этим предложенным SEO-компанией фразам и продвижение (трата денег) бессмысленно, а может быть и наоборот, после чего делаете выводы – работать ли с такой компанией.

Банальный обман

Тут все просто: ваши деньги берут сразу, но никаких работ не производят и не высылают вам список адресов сайтов-доноров, чтобы вы могли убедиться, что ссылки на ваш сайт действительно проставлены. В моем случае я хоть и беру деньги на некоторые работы вперед, но я обязательно ежемесячно высылаю своим клиентам адреса страниц-доноров, наряду с другой бесплатной информацией по клиентскому сайту.

Понимая эти клиентские опасения, предлагаю начинать продвижение с минимальных бюджетов на ссылочную массу.

Тонкий юридический обман

Возможно, вы обратили внимание, что некоторые SEO-компании в своей рекламе указывают, что они работают только с юридическими лицами. Это не cпроста!

Дело в том, что при составлении договора на оплату постфактум можно вписать такие пункты, по которым вы будете обязаны платить, не получая взамен того, что вы ожидали. Причем с юридическим лицом-клиентом бороться гораздо проще, чем с человеком с улицы, которого еще набегаешься искать и привлекать к ответу за отказ от выполнения условий договора.

В чем здесь хитрость? В том, что в юридически безупречном договоре будет прописано то, что вам совершенно не нужно, но если вы этого сразу не заметите, заплатить придется.

Например, вы подпишитесь под тем, что, если 80 или 90 %% выбранных запросов окажется в Топ 10, то вы будете обязаны платить деньги в соответствии с договором.

Как это? А очень просто: достаточно вывести очень дешево вот эти 80 или 90 %% выбранных запросов в Топ 10, даже если их никто не спрашивает и все: вы попались в эту ловушку. С самыми нужными запросами никто работать и не будет ибо не зачем тратиться, а по договору будете обязаны платить за эти 80 или 90 %% никчемных запросов.

И не подкопаешься!

Окончание этого раздела смотрите далее: там увидите параграф о причинах навязчивости некоторых SEO-компании и мои рекомендации как распознать таких жуликов.


Весь текст этого раздела о мошенничестве при поисковом продвижении сайтов расположен на четырех страницах:

3

[обновлено 24 января 2015 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена