Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Способы обмана заказчиков при поисковом продвижении сайтов, часть 4

Этот фрукт называется «фига», который некоторые исполнители пробуют вам всучить
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

При выборе SEO-исполнителя будьте подозрительны как шпион!

Способы обмана заказчиков, часть 4

4

Навязчивость

Я обратил внимание, что теперь очень часто SEO-компании на своих сайтах требуют номер вашего телефона. Думаю, что это для вашей психологической обработки, ведь письмом вас не убедить, информация на сайтах крайне скудна, а голосом уговорить, уболтать можно, особенно если компания не раскрывает своих методов. И мало кто устоит! Как тут не вспомнить бравого солдата Йозефа Швейка:

  • А главное вот что: с людьми, господин обер-лейтенант, нужно говорить и говорить до тех пор, пока покупатель совершенно не обалдеет. Если кто-нибудь хочет купить болонку, а у вас дома ничего, кроме охотничьей собаки, нет, то вы должны суметь заговорить покупателя так, чтобы тот увел с собой вместо болонки охотничью собаку.

Как убедиться в надежности исполнителя

Чтобы убедиться в исполнителе, надо выяснить следующее:

  1. Как долго человек или компания работает; обычно можно проверить его ОГРН(ИП) – как давно работает: если отсутствует ОГРН(ИП), то я бы вообще не решился таким довериться; к примеру, мой официальный ОГРНИП вы можете проверить на сайте Федеральной налоговой службы; если ОГРН(ИП) имеется, то можно узнать о том как давно работает (этот вид деятельности относится к рекламе – 74.4).
  2. Проверьте как давно существует сайт потенциального исполнителя; например, вы можете проверить информацию о домене NARTOV.RU на сайте RU-CENTER – профессионального регистратора доменных имен и увидеть, что это доменное имя существует с 2002 года (до того мой сайт был на бесплатном хостинге на МТУ).
  3. Обращайте внимание на название доменного имени и компании: владельцы могут часто меняться (увидите на сайте Налоговой инспекции), а доменное имя может переходить из рук в руки; в моем случае проще – доменное имя образовано по моей фамилии и крайне маловероятно, что найдется однофамилец, который занимается той же самой деятельностью.
  4. Запросите портфолио и свяжитесь с указанными сайтами для перепроверки; мне самому доводилось перепроверять портфолио и результат в большинстве случаев оказался плачевным, потому я очень настороженно отношусь к такой информации.
  5. Выясните, что кроме позиций вам обещают: если ничего, то я бы отказался.

Итого: проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте потенциального исполнителя своего заказа.

Если есть вопросы по теме мошенничества, то уверен, что смогу в большинстве случаев вам помочь – обращайтесь. Если все ясно, то давайте начинать пробовать сотрудничать.


Весь текст этого раздела о мошенничестве при поисковом продвижении сайтов расположен на четырех страницах:

4

[обновлено 24 января 2015 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена