Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Копия официального ответа Яндексу: как писать слово ВЫ

Как писать слово ВЫ

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Прежде чем браться за «перо» четко сформулируйте для себя: для кого пишите

Как писать на сайте правильно: Вы или вы?

1

Если вы решились на продвижение своего в результатах поиска поисковых машин, проведя заранее анализ – будете вы в убытке или прибыли, и твердо решили свой сайт продвигать, то надо соблюсти много мелких правил и показать себя не каким-то там малограмотным человеком, от которого неизвестно что ждать. Одно из таких правил – как общаться к посетителями своего сайта, чтобы они видели в вас  человека добропорядочного, который их не обманет, которому можно доверять.

И больным вопросом для владельцев сайтов и их вебмастеров является написание слова ВЫ. Точнее – больным не для них самих, а для восприятия сайта, фирмы, компании, которая не в ладах с русским языком. И из-за этого представляется частью посетителей малограмотными людьми, от которых не известно что ждать: они другой крови и, может быть, других моральных устоев, вдруг обманут? Ради денег владелец нарушает нормы языка и ради денег может нас обмануть. Ну его! И, не смотря на сравнительную расчетную дешевизну продвижения, такая неграмотность, подхалимаж отвратит от вас часть клиентов и продвижение будет менее продуктивным, если вообще возможным. Но если вам интересно продвижение за процент от своих доходов, то смотрите страницу Увеличение продаж ваших товаров через мой сайт, в этом случае эти нюансы вам не должны быть интересны.

А ведь многие владельцы сайтов, доводилось мне сталкиваться, упрямо считают написание слова ВЫ с заглавной буквы просто обязательным, якобы уважительным обращением к посетителю своего сайта. Особенно часто это утверждают граждане Украины, но, может быть, украинский русский уже стал отличаться от русского русского? :)

(Исходное: вы знать не знаете и знать не можете – как зовут того человека, который нашел ваш сайт в Интернете и читает ваши тексты.)

Для прояснения такой ситуации в свое время Яндекс отправил запрос на эту тему в Институт русского языка РАН, получил ответ и опубликовал это на своем сайте. Но это было давно и сейчас эту страницу на Яндексе практически невозможно найти, если она все-таки существует. Опасаясь, что она безвозвратно пропадет, ниже я публикую копию того ответа:

 

Техническому директору компании "Яндекс"
Дмитрию Фельману.

Уважаемый господин Фельман!

Отвечаем на Ваш запрос от 06.07.2000 г.

Существуют некоторые правила и рекомендации по написанию местоимений вы и ваш.

1. "С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...

    Примечание: При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы, например: Прошу вас, уважаемые Сергей Петрович и Павел Иванович... "
(Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п.3,стр.30).
 

Продолжение читайте на следующей странице. Впрочем, читать совершенно не имеет смысла, если посетителей на вашем сайте не будет вообще; почему так может происходить – читайте тут.

 

Весь текст этого разъяснения от Института русского языка РАН им. В.В.Виноградова расположено на трех страницах:

1

[обновлено 24 июля 2017 г., обновлено 14 июля 2019 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена