Если вы решились на продвижение своего в результатах поиска поисковых машин, проведя заранее анализ – будете вы в убытке или прибыли, и твердо решили свой сайт продвигать, то надо соблюсти много мелких правил и показать себя не каким-то там малограмотным человеком, от которого неизвестно что ждать. Одно из таких правил – как общаться к посетителями своего сайта, чтобы они видели в вас человека добропорядочного, который их не обманет, которому можно доверять.
И больным вопросом для владельцев сайтов и их вебмастеров является написание слова ВЫ. Точнее – больным не для них самих, а для восприятия сайта, фирмы, компании, которая не в ладах с русским языком. И из-за этого представляется частью посетителей малограмотными людьми, от которых не известно что ждать: они другой крови и, может быть, других моральных устоев, вдруг обманут? Ради денег владелец нарушает нормы языка и ради денег может нас обмануть. Ну его! И, не смотря на сравнительную расчетную дешевизну продвижения, такая неграмотность, подхалимаж отвратит от вас часть клиентов и продвижение будет менее продуктивным, если вообще возможным. Но если вам интересно продвижение за процент от своих доходов, то смотрите страницу Увеличение продаж ваших товаров через мой сайт, в этом случае эти нюансы вам не должны быть интересны.
А ведь многие владельцы сайтов, доводилось мне сталкиваться, упрямо считают написание слова ВЫ с заглавной буквы просто обязательным, якобы уважительным обращением к посетителю своего сайта. Особенно часто это утверждают граждане Украины, но, может быть, украинский русский уже стал отличаться от русского русского? :)
(Исходное: вы знать не знаете и знать не можете – как зовут того человека, который нашел ваш сайт в Интернете и читает ваши тексты.)
Для прояснения такой ситуации в свое время Яндекс отправил запрос на эту тему в Институт русского языка РАН, получил ответ и опубликовал это на своем сайте. Но это было давно и сейчас эту страницу на Яндексе практически невозможно найти, если она все-таки существует. Опасаясь, что она безвозвратно пропадет, ниже я публикую копию того ответа:
Техническому директору компании "Яндекс" |
Уважаемый господин Фельман! |
Отвечаем на Ваш запрос от 06.07.2000 г.
Существуют некоторые правила и рекомендации по написанию местоимений вы и ваш. 1. "С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...
|
Продолжение читайте на следующей странице. Впрочем, читать совершенно не имеет смысла, если посетителей на вашем сайте не будет вообще; почему так может происходить – читайте тут.
Весь текст этого разъяснения от Института русского языка РАН им. В.В.Виноградова расположено на трех страницах:
[обновлено 24 июля 2017 г., обновлено 14 июля 2019 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.