Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Мифы SEO. Сезонность продвижения.

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Мифы SEO. Сезонность продвижения.

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Высылаю всем вам некоторые цитаты из рассылки, что пришла ко мне сегодня. Надеюсь, что эта информация будет для вас полезной для понимания современных особенностей поискового продвижения сайтов:

Сезонное продвижение

С сезонностью спроса сталкиваются очень многие компании: от магазинов спорттоваров (лыжи хорошо продаются только зимой) до туристических фирм (Турция популярна с апреля по октябрь). Разумеется, каждому владельцу бизнеса, которого касаются колебания спроса, хочется уменьшать расходы на рекламу в мертвый сезон. Поисковое продвижение — не исключение: кому нужен ТОП10 по запросу «новогодние подарки» в любой месяц, кроме ноября и декабря?

Но из-за придирчивого отношения поисковиков (в особенности «Яндекса») к резким изменениям количества входящих ссылок, а также по причине общей длительности процесса вывода в ТОП, сезонное продвижение ушло в прошлое. Если раньше, году в 2006-ом, можно было сбросить купленные ссылки сразу после окончания высокого сезона, а за месяц до начала следующего закупить их заново и снова выйти в ТОП, то сейчас такая стратегия может сработать только для низкочастотных запросов — но и это будет сопряжено с риском. Высокочастотные же требуют для вывода в первую десятку очень большого количества ссылок, и их потеря — пусть даже и плавная — не останется незамеченной «Яндексом». Да и наращивать ссылочную массу обратно нужно начинать минимум за 3 месяца до начала сезона. Если перерыв длится 11 месяцев (как в случае с «новогодними подарками») — смысл есть, а если 4 (путевки в Турцию), то лучше держаться на завоеванных позициях.

[11 января 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена