Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Способы обмана заказчиков при поисковом продвижении сайтов

Этот фрукт называется «фига», который некоторые исполнители пробуют вам всучить
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Будьте осторожны при выборе SEO-исполнителя при продвижении своего сайта в Интернете

Способы обмана заказчиков

1

Мы не поклонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь.

Из дуэта лисы Алисы и кота Базилио,
Булат Окуджава

Каждый из нас не хочет быть в собственных глазах лохом, кретином, недоумком да и просто рюхой (остальные синонимы придумаете сами).

Каждый из нас не хочет попасть в просак, остаться в дураках, быть нагретым.

Поэтому для вас я опишу некоторые способы, которыми пользуются жулики для наживы на ваших проблемах в обмен на сладкие обещания уверенного продвижения вашего бизнеса в Интернете.

И старайтесь не попадайтесь на швейковскую удочку: не давайте сразу свой номер телефона!

Предостережение: что считать результатом

Несомненно, результатом продвижения могут считаться только деньги. Обещания, что, мол, увеличится посещаемость, увеличится количество звонков, увеличится количество заказов – это явная туфта!

По той причине, что посещаемость может искусственно накручиваться (давно существуют специальные сервисы с дешевыми исполнителями), что фальшивые звонки на ваши телефоны легко организуются, что ложные заказы легко формируются, но не оплачиваются (некоторые мои клиенты попадались в этот вид ловушек).

Единственный критерий успешности раскрутки – это те деньги от заказов, что пришли к вам через сайт. Всё!

Ниже я описываю, как вас можно обмануть и заставить поверить в честность исполнителя, если не будете внимательны к нюансам.

Способы обмана потенциальных заказчиков

Любое дело, стоящее денег, всегда привлекает разного рода жуликов. Особенно, если люди плохо представляют какими средствами выполнение их заказов будет достигнуто и что они получают взамен. Способы разные – от убеждения в стиле Йозефа Швейка до ложных портфолио, скрытых регистрационных данных и изощренных договоров.

Продолжение описания того, как вас могут обмануть и какие есть способы обмана, как их различить – смотрите далее.


Весь текст этого раздела о мошенничестве при поисковом продвижении сайтов расположен на четырех страницах:

1

[обновлено 24 января 2015 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена