Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Разница между Яндексом и Google

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Разница между Яндексом и Google

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Хочу обратить ваше внимание на различие в ранжировании в результатах поиска этих двух основных для нас поисковых машин.

Основное различие заключается в том, что Яндекс и Google по-разному воспринимают продвигаемую ссылками страницы. Гугл рассматривает страницу вашего сайта как некий изолированный от остального сайта документ. Поэтому продвигать под Google не составляет больших трудностей: надо прооптимизировать страницу под поисковый запрос, накупить качественных ссылок на продвигаемую страницу и – результат достигнут.

Другое дело – Яндекс. Он рассматривает вашу продвигаемую страницу как часть сайта. Поэтому недостаточно прооптимизировать нужную страницу и накупить качественных, работающих ссылок. Требуется, чтобы весь сайт соответствовал бы представлениям Яндекса о том, что такое качественный ресурс – см. Рекомендации Яндекса http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938.

Это означает, что если вы не следуете этим рекомендациям на всех страницах сайта, если вы не следуете рекомендациям Платона Щукина (Продолжайте развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче будут улучшаться.), то никакие деньги на ссылки не позволят сайт поднять выше чем он есть сейчас. И, что неприятно, Яндекс это все делает молча, не сообщая об имеющихся недоработках на сайте. Google же часто обращает внимание владельцев сайтов на недочеты, прежде чем банить или пессимизировать сайт: "Уважаемый владелец или веб-мастер сайта http://...! Мы обнаружили, что на некоторых страницах Вашего сайта используются методы, противоречащие нашим рекомендациям в руководстве Google для веб-мастеров. Проверьте, нет ли на Вашем сайте искусственных ссылок, призванных намеренно завысить показатель PageRank. Сюда относится продажа ссылок, учитывающихся в PageRank, или участие в схемах обмена ссылками. Мы советуем изменить сайт в соответствии с нашими рекомендациями по качеству. После этого Вы можете отправить заявку на пересмотр, чтобы улучшить положение своего сайта в результатах поиска Google. Вопросы о способах устранения этой проблемы можно задать на справочном форуме для веб-мастеров. С уважением, команда качества поиска Google". Яндекс же подобной любезностью не отличается.

Отсюда вывод: не отмахивайтесь от, как вам иногда представляется, нелогичных требований поисковиков – они здесь хозяева и мы должны приспосабливаться к ним – как к сегодняшнему дождю в Москве – вынимая зонтики :))

[11 августа 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена