Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

AdWords от Google: дешевле, но больше

Мои рассылки клиентам в 2015 году

Продвижение

Прочее

Контекстная реклама AdWords от Google: дешевле, но больше

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Возможно, я Вам уже надоел своими рассылками. В этом случае Вы можете отказаться от них. Для этого кликните по ссылке отказа, которая находится в самом-самом низу этого письма.

Итак, в последнее время Google изменил подход к публикации платных объявлений. На мой взгляд, это вызвано тем, что Google Inc. – это коммерческая устойчивая корпорация. И она приняла решение не гнаться за сиюминутными деньгами, а привязать своих посетителей к себе с тем, чтобы они чаще обращались к Google.

Для этой цели они стали отдавать предпочтение тем платным объявлениям, которые лучшим образом соответствуют ожиданиям своих посетителей.

В итоге часто бывают ситуации, когда в самом верху колонки с контекстной рекламой оказываются более дешевые объявления, но в большей степени отвечающие ожиданиям посетителей.

Более того, клик может стоить до трех раз дешевле, нежели рекламодатель готов платить за этот клик. Но для неудачных объявлений клик может быть и до трех раз дороже.

Граница между удешевлением или удорожанием клика лежит на границе Показателя качества 6/10:

Пример результата оценки от Google'а Показателя качества конкретного объявления

Если Показатель качества больше 6/10, то клик становится дешевле, если меньше, то дороже.

Этот показатель рассчитывается для каждой ключевой фразы и рекламодатель видит такую сводку для каждой из них. И тут Вы увидите два основных параметра, на которые можете влиять: само объявление и качество целевой страницы.

Раньше этого не было и конкуренция шла исключительно по цене клика: можно было занять первые места только за счет денег. Сейчас это ушло в прошлое.

И вот возникло новое требование – качество целевой страницы. Что соответствует правилам поисковой оптимизации страниц, большей частью описанных у меня в разделе «Минное поле» SEO. Приводите в порядок это качество.

Так что волей неволей Вам, если прибегаете к AdWords, придется приводить в порядок целевые страницы. Тоже дорого, но это затраты разовые, несравнимые с постоянной переплатой за низкий Показатель качества.

Прочие тонкости составления рекламных объявлений, ведущих к снижению расходов или увеличению количества покупателей, Вы можете получить на разнообразных семинарах, курсах, например, у Антона Петроченкова (я с ним не знаком, но его вебинар смотрел) тут.

Яндекс.Директ 1 сентября также ввел изменение в свою политику, но явных указаний на аналогичные требования он не указал, но, возможно, что-то аналогичное у него присутствует. Что ж, ждем разъяснений.



С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[17 ноября 2015 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена