Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!
Возможно, я Вам уже надоел своими рассылками. В этом случае Вы можете отказаться от них. Для этого кликните по ссылке отказа, которая находится в самом-самом низу этого письма.
Итак, в последнее время Google изменил подход к публикации платных объявлений. На мой взгляд, это вызвано тем, что Google Inc. – это коммерческая устойчивая корпорация. И она приняла решение не гнаться за сиюминутными деньгами, а привязать своих посетителей к себе с тем, чтобы они чаще обращались к Google.
Для этой цели они стали отдавать предпочтение тем платным объявлениям, которые лучшим образом соответствуют ожиданиям своих посетителей.
В итоге часто бывают ситуации, когда в самом верху колонки с контекстной рекламой оказываются более дешевые объявления, но в большей степени отвечающие ожиданиям посетителей.
Более того, клик может стоить до трех раз дешевле, нежели рекламодатель готов платить за этот клик. Но для неудачных объявлений клик может быть и до трех раз дороже.
Граница между удешевлением или удорожанием клика лежит на границе Показателя качества 6/10:
Если Показатель качества больше 6/10, то клик становится дешевле, если меньше, то дороже.
Этот показатель рассчитывается для каждой ключевой фразы и рекламодатель видит такую сводку для каждой из них. И тут Вы увидите два основных параметра, на которые можете влиять: само объявление и качество целевой страницы.
Раньше этого не было и конкуренция шла исключительно по цене клика: можно было занять первые места только за счет денег. Сейчас это ушло в прошлое.
И вот возникло новое требование – качество целевой страницы. Что соответствует правилам поисковой оптимизации страниц, большей частью описанных у меня в разделе «Минное поле» SEO. Приводите в порядок это качество.
Так что волей неволей Вам, если прибегаете к AdWords, придется приводить в порядок целевые страницы. Тоже дорого, но это затраты разовые, несравнимые с постоянной переплатой за низкий Показатель качества.
Прочие тонкости составления рекламных объявлений, ведущих к снижению расходов или увеличению количества покупателей, Вы можете получить на разнообразных семинарах, курсах, например, у Антона Петроченкова (я с ним не знаком, но его вебинар смотрел) тут.
Яндекс.Директ 1 сентября также ввел изменение в свою политику, но явных указаний на аналогичные требования он не указал, но, возможно, что-то аналогичное у него присутствует. Что ж, ждем разъяснений.
С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов
[17 ноября 2015 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.