Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Борьба с украденными у вас текстами

Мои рассылки клиентам в 2010 году

Продвижение

Прочее


Борьба с украденными у вас текстами

1

            Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики!

Тема воровства ваших текстов с ваших сайтов по-прежнему актуальна. Сегодня я получил рассылку, касающейся этой темы. Она носит некий рекламный налет, но, надеюсь, поможет в наших целях увеличивать количество ваших покупателей. Вот выдержки из этой рассылки:

Content is king

Без контента (то есть «наполнения» — текстов, иллюстраций и так далее) сайт не будет работать и приносить прибыль. Согласитесь, трудно представить себе человека, который что-то купит у фирмы, предлагающей нечто вроде «Страница в разработке» или «Тест ТЕСТ тест тест». Эта аксиома не требует доказательств, а потому сразу перейдем к вопросам о том, где взять контент, и как защитить его от копирования.

Контент можно:

  • создать самостоятельно — способ весьма трудоемкий (к тому же вы вряд ли являетесь специалистом по копирайтингу, то есть написанию продающих текстов, профессиональным фотографом и иллюстратором);
  • заказать в специализированной компании или у фрилансера — это оптимальный вариант (диапазон цен очень широк: от 70 рублей за страницу средненького текста до 4000-6000 долларов за полное наполнение сайта профессионально подготовленными материалами);
  • украсть у конкурентов или на сайтах аналогичной тематики (причем эту «операцию Ы» можно провести как без стеснения — заимствовать тексты и картинки целиком, так и с некоторой степенью порядочности — с рерайтом). Рерайт — это переписывание чужого текста своими словами (точнее, обычной заменой каждого третьего-пятого слова синонимом).

Очевидно, что для любого серьезного проекта подходят только первые два варианта. Третий же будет для честных людей постоянной опасностью — особенно потому, что поисковые системы наказывают («пессимизируют», понижают в результатах поиска) сайты с дублирующимся контентом. Самое неприятное, что они не пытаются определить первоисточник! Проблема защиты от копирования особенно актуальна, если у вас очень хороший и часто обновляющийся контент, и его воруют чуть ли не в режиме реального времени.

Если вы приняли решение не использовать «контрафактный» контент, то защита интеллектуальной собственности и пресечение попыток воровства станет важной задачей. И, повторимся, дело не только в принципиальности и том, что «вор должен сидеть в тюрьме», а именно в политике поисковых систем по отношению к копиям вашего контента. Вам придется либо защищать свой контент, либо постоянно его заменять, переписывать, — а это недешевое удовольствие.


Весь текст этого письма о борьбе с воровством текстов расположен на четырех страницах:

1

[3 августа 2010 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена