Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Google. Провокатор.

Мои рассылки клиентам в 2012 году

Продвижение

Прочее


Google. Провокатор.

1

Вчера я получил еще одну рассылку с любопытным текстом. Из него следует, что Google внедрил в свои алгоритмы приемы для провоцирования оптимизаторов сайтов. Провоцируя их подчас на ненужные действия. И делает это Google с единственной целью: высяснить – который сайт старается авторитет купить путем покупки ссылок, а который набирает свой авторитет естественным путем. Естественность – очень важный критерий для ранжирования у Google и с накрутками он борется все усиленней.

Из этого следует, что нельзя делать резких движений с сайтом. Нельзя постоянно менять тексты на сайте для внутренней оптимизации. Нельзя часто менять фразы для продвижения. Нельзя резко изменять бюджеты на продвижение. Как Google это делает через провоцирование оптимизаторов и владельцев сайтов на скорополительные действия – видно из прилагаемой рассылки. Текст длинный, но на мой взгляд – любопытный, особенно – для горячих голов.

В ранее опубликованном «Руководстве для веб-мастеров» компании Google упоминаются некоторые действия по улучшению позиций в результатах поиска, которые рекомендуется не предпринимать. Буквально в руководстве говорится следующее:

Даже если вы решите не следовать этим советам, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать раздел "Рекомендации по обеспечению качества". В нем содержится описание некоторых запрещенных действий, которые могут повлечь за собой полное удаление сайта из индекса Google или применение других санкций, установленных автоматически или вручную командой по борьбе со спамом. Сайты, в отношении которых были применены такие санкции, не показываются ни в результатах поиска Google.ru, ни на партнерских сайтах Google.

На прошлой неделе компания Google получила патент, который описывает некоторые реакции поисковой системы в тех случаях, когда ей кажется, что на странице предпринимаются некоторые из нерекомендованных действий для повышения позиции этой странице в поисковой выдаче.

К числу таких техник воздействия на поисковую выдачу относятся:

  • перенасыщение текста ключевыми словами;
  • невидимый текст;
  • крохотный текст;
  • редиректы страниц;
  • перенасыщение метатегами;
  • манипуляции через ссылки.

Самое любопытное в этом патенте заключается не в том, что компания пытается избежать влияния оптимизаторов на выдачу, а в том, какие именно шаги она при этом предпринимает.


Весь текст этого письма о Google-провокаторе расположен на трех страницах:

1

[20 августа 2012 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена