Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!
На днях получил новую информацию о готовящихся нововведениях в Google. Судя по всему, позиция ваших сайтов будет зависеть от их репутации. Ниже привожу текст полученного сообщения:
Для владельцев бизнеса, связанного с Интернетом и в особенности с онлайн-торговлей, обновления Google могут означать безудержный рост трафика или его исчезновение, бешеные продажи или полное затишье. При том что Penguin и Panda продолжают оставаться в центре внимания, тема следующих обновлений системы постоянно маячит в новостях. Многое в них — досужие домыслы, кое-что — просто ложь, так что будьте осторожны. И, кстати, нет никакого обновления Zebra… пока что!
Google – в состоянии постоянных перемен
В прошлом месяце на фестивале SXSW в Остине (Техас) Мэтт Катс из Google сообщил, что вместо ручного режим обновления алгоритма будет больше скользящим, с автоматическим, постепенным внедрением изменений. Для владельцев сайтов это означает, что изменения будут гораздо менее заметными и их будет легче понять (Мы надеемся!). С другой стороны, Penguin вскоре станет нашей следующей большой головной болью. Фактически, там же на SXSW в Остине Мэтт Катс заявил, что в 2013 году будет произведено большое обновление Penguin, которое, как он считает, станет одним из самых обсуждаемых изменений в алгоритме Google в этом году. Он рассказал о том, что группа качества поиска Google работает над крупным изменением в алгоритме Penguin, которое он назвал очень значительным, и я уверен, что полностью все последствия для владельцев сайтов станут ясны, когда новое обновление будет введено в действие. К сожалению, Google не обнародовал никакой информации о Penguin следующего поколения (Penguin 4).
Продавцы, будьте осторожны — Zebra приближается
Мэтт Катс не ограничился анонсами и обсудил с нами еще одно важное обновление. Мэтт сказал:
«Позже в этом году мы осуществим пробный запуск, возможно, даже немного раньше, исходя из качественных характеристик продавцов, а также нашей способности добиться более приемлемых результатов, потому что мы не хотим, чтобы продавцы, которые в глазах потребителей характеризуются не с лучшей стороны, получили рейтинг в результатах поиска».
Веб-мастера прозвали это обновление «Обновлением качественных характеристик продавцов», а я называю его «Zebra». Хотя Мэтт Катс не сказал, как Google собирается идентифицировать этих «плохих продавцов», у нас есть предположение о том, кто это и почему они стали мишенью Google, поэтому давайте разберем пару моментов, которые вы, как онлайн-продавец, должны знать, чтобы избежать «Наказания от Zebra».
-------
На эти пять пунктов онлайн-продавцы должны в настоящий момент обратить внимание. Эта информация поможет вам усовершенствовать свой веб-сайт и улучшить впечатление о покупке на вашем сайте у потребителей. Действуя таким образом, вы будете готовы к тому моменту, когда Google запустит Zebra для онлайн-продавцов.
Весь текст этого письма о Google и репутации вашего сайта расположен на двух страницах
[12 мая 2013 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.