Переоптимизация бывает явной и неявной. Слайд с явной сильной переоптимизацией я не успел снять, поэтому привожу только второй пример, когда ключевая фраза присутствует и в заголовке, и в хлебных крошках, и какой-то ссылке наверху на саму же страницу, и даже заспамлен адрес страницы. Избегайте такого и со временем станет легче.
Следующий слайд посвящен проклятому фильтру АГС. Его описание здесь видите, видите и причины наложения санкций по АГС. Тут даже оригинальность переписанных чужих текстов не спасает, увы.
Весь текст этого письма о фильтрах Яндекса расположен на девяти страницах:
[19 декабря 2013 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.