Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Социальные медиа как бред сивой кобылы, часть 2

Мои рассылки клиентам в 2014 году

Продвижение

Прочее


Социальные медиа – бред сивой кобылы, часть 2

2

Идея написать изобличительную книгу пришла Мендельсону после провала [очередной из многочисленных – А.Ю.] его кампании против рака молочной железы. Будучи истовым адептом социальных сетей, он открыл аккаунт в Twitter и менее чем за три месяца набрал 3 тысячи подписчиков, а когда соцсеть запустила список рекомендуемых пользователей (ныне не существующий), их число возросло до 50 тысяч. Однако скрупулёзное следование советам маркетологов не дало никаких результатов. «Ни один из новых подписчиков не пожертвовал и цента в пользу некоммерческой организации. Общая сумма пожертвований, которые я собрал после того, как нас внесли в список рекомендованных пользователей, составила 1 доллар. Более того, когда я предложил им познакомиться со мной и отправиться в поездку, за мной последовали только трое», – пишет автор. Акция стала его седьмой за несколько лет неудачей на почве SMM. И тогда B. J. задался вопросом: может быть дело не в нём, а в тех инструментах, которыми он пользуется?

Автор приходит к выводу, что новомодный способ привлечения посетителей способствует только извлечению доходов консультантов или организаторов рекламы ваших сайтах в соцмедиа, но вашему сайту это никак помочь не может.

Если вы уже втянулись в эту ловушку, то можете полностью прочитать этот труд на 272 страницах, приобрести можете на сайте http://www.ozon.ru/context/detail/id/26228380/, может еще где.

Книга предназначена в первую очередь для владельцев малого бизнеса, волонтёров благотворительных организаций и творческих личностей.

Последняя на сегодня цитата: "Миф об эффективности соцсетей создали «гуру маркетинга», пытающиеся выжать как можно больше денег из корпораций за свои консультации, семинары и книги. А поддерживают эту легенду их молодые и неопытные коллеги (таким был он сам), которые «всего лишь участвуют в золотой лихорадке», где самый большой куш получает не тот, кто нашёл жилу, а тот, кто продаёт лопаты".


Весь текст этого письма о бесполезности использования для продвижения социальных медиа расположен на двух страницах:

2

[7 апреля 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена