Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Яндекс.Директ: как сделать дешевле, но больше

Мои рассылки клиентам в 2015 году

Продвижение

Прочее

Контекстная реклама в Яндекс.Директ: как сделать дешевле, но больше

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Мое предыдущее письмо касалось контекстной рекламы Ваших товаров или услуг от Google – AdWords. И как ее удешевить.

Я знал, что были внесены изменения в политику контекстной рекламы от Яндекса – Яндекс.Директ, но подробностей не знал. Как и не знал отличий от Google AdWords.

И вот третьего дня я посмотрел вебинар на эту тему.

Выяснилось, что цена клика у Яндекс.Директа, как и в Google, зависит от качества страниц и самого сайта. Был проведен эксперимент такой: было составлено несколько идентичных объявлений. Но каждое из них вело на разные сайты. И получились разные цены кликов для этих разных сайтов:

Цена кликов для идентичных объявлений разнится в зависимости от сайта

Получается, что для абсолютно идентичных объявлений, но ведущих на разные сайты – цена клика для рекламодателя разная: 5,20; 4,10 и 3,70 руб. Отсюда вывод: приводите свой сайт в порядок, правила давно известны – они обуславливают качественную внутреннюю оптимизацию сайта и прочие нюансы. Если сделаете, то цена клика будет ниже.

Аналогично с соответствием заголовка и текста объявления поисковому запросу:

Цена кликов разнится для вариантов: заголовок и объявление соответствуют запросу, заголовок не соответствует и все полностью не соответствует

Соответственно цена клика в этом примере составляет 2,49; 4,49 и 8,67 руб. Однако невозможно для разных поисковых фраз составить одно и то же объявление. Поэтому для, например, женских дубленок имеет смысл составлять объявления под каждую из них:

  • Дубленка женская Ellen
  • Дубленка женская Dolores
  • Дубленка женская Carla
  • И так далее

Понимаю, что придется несколько повозиться, чтобы составить сотни и тысячи таких объявлений (есть технологии упрощения этой работы). Но это позволит существенно сократить будущие расходы на эту контекстную рекламу.

Важным параметром, определяющим цену клика, стал CTR – (от англ. click-through rate – показатель кликабельности). Определяется как процент количества кликов на объявлениях по отношению к общему количеству показов объявления.

Сейчас Яндекс.Директ дает преференции тем, у кого CTR выше. В принципе этот параметр можно повысить при определенных ухищрениях.

Тот рекламный вебинар мне удалось сохранить. Вы можете забрать у меня файлы формата .mp4 Профессиональная реклама Яндекс.Директ своими руками (607 МБ) и кусочек про CTR Фишки и секреты Яндекс.Директ (Занятие 3. Урок 2; 77 МБ). Скачивайте и смотрите, если надо. Этот формат поддерживается практически всеми компьютерами.

Есть и другие хитрости и технические способы, но это требует специализированного обучения.

P.S. Еще один совет про контекстную рекламу: в объявлениях обязательно указывайте цифры – так объявление привлечет больше посетителей на ваш сайт. Не пишите «Доставка бесплатно», а пишите «Доставка 0 р.».
 


 


С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[27 ноября 2015 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена