Напоминаю, что к двум прежним факторам продвижения (внутренняя оптимизация и добротная ссылочная масса) не столь давно добавился фактор соответствия ваших сайтов представлениям поисковых машин о том, что такое сайт качественный.
Вчера я получил специализированную рассылку о том, как понравится поисковикам в плане контента. Речь в ней идет о текстах, но не забывайте, что слово "контент" объединяет в себе и текст, и графические изображения у вас на сайте. Если вы наполняете страницы сайта самостоятельно, то эта рассылка – хорошее подспорье в этом. Вот она:
Способы уникализации контента на сайте
Один из самых главных компонентов сайта – контент, а его главная характеристика в разрезе поисковой оптимизации – уникальность. Особенно актуально это стало в последнее время, когда Google запустил алгоритмы Panda и Penguin, которые стали безжалостно расправляться с сайтами с ворованным неуникальным контентом. Наш «Яндекс» тоже не отстает – активно «раздает слонов» недобросовестным вебмастерам за размещение заимствованных текстов. Ясно одно – плагиат недопустим. Но уникальный текст с неба не падает. Какие способы уникализации можно использовать?
Теория обнаружения совпадений в текстах
Можно ли обмануть поисковые системы, внеся изменения в исходный текст и выдав его таким способом за оригинальный? Теоретически – да, но проблема в том, что механизмы распознавания совпадений в текстах используют хитрые алгоритмы, и обойти их крайне затруднительно.
Мы уже писали о поиске дубликатов поисковиками и сложнейших механизмах, которые они используют. Ни в коем случае не упускайте из внимания эти факты. В большинстве случаев недостаточно поверхностного, выборочного рерайта – это не сделает текст уникальным в глазах поисковых машин.
Копирайтинг
Этот способ подразумевает написание уникальных текстов с нуля. Он наиболее предпочтителен и с точки зрения поисковой оптимизации, и живых пользователей. Но при этом он является самым дорогим. Основное преимущество таких текстов в их заведомой уникальности, а также информативности, читабельности и привлекательности для пользователей. Хотя с этим можно поспорить, если их за копейки писал какой-нибудь фрилансер – такой контент может оказаться не только низкого качества, но и неуникальным по причине недобросовестности исполнителя. Здесь все зависит от выбора исполнителя, к чему надо подходить с большой ответственностью и не гнаться за дешевизной услуги.
Весь текст этого письма о том, как реализовывать уникальность, расположен на трех страницах:
[17 августа 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.