Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Для самописцев: как писать продающие тексты, ч. 3

Мои рассылки клиентам в 2012 году

Продвижение

Прочее


Для самописцев: как писать продающие тексты, часть 3

3

Усилители

  • Эти приемы в тексте помогают усиливать эффект продающего текста.

Не «мы», а «вы»

В тексте должно быть больше фраз «вы сможете», а не «мы вам поможем». Читатель должен чувствовать, что его проблема будет решена, а не то, сколько услуг предоставит ему компания. Например, пишите, что «после посещения семинара вы сможете…», нежели чем «мы расскажем вам на семинаре о…».

Стиль аудитории

Написанный текст должен быть на языке аудитории. Так ваши читатели не будут постоянно думать, что «какой-то маркетолог в очередной раз мне что-то продает». Вы решаете проблему пользователя, так и описывайте проблему и решение для его понимания. Например, маркетолог лучше поймет текст с использованием слов его профессиональной области: контекстные ссылки, рекламная кампания, конверсия и пр.

Сравнения

Используйте сравнения в тексте. Так вы разбавите текст, он не будет «сухим». Сравнивайте не только проблему, но и решение.

Конкретные цифры

Представляйте конкретные цифры о результатах, решениях. Например, в виде графиков, исследований (например, сколько испытуемых из общего числа в дальнейшем стали пользоваться продуктом компании).

Заголовки, усиливающие страх человека

Такие заголовки обладают большим эффектом, поскольку воздействуют на одно из самых сильных чувств человека – страх. Примеры заголовков: «10 критических ошибок всех супермаркетов», «Что скрывают ваши дети?»

Обещание выгоды за выполнение конечного числа шагов

Обозначив конкретный срок или количество шагов, вы мысленно приблизите пользователя к цели. Примеры заголовков: «Как похудеть на 5 кг за 7 дней?», «3 шага, которые увеличат продажи в 2 раза».

Выводы

Когда вы пишете продающий текст, больше всего думайте об аудитории. Кто эти люди, какие у них потребности, сколько у них времени на прочтение вашего материала. Исходя из понимания аудитории и стройте текст.


Весь текст этого письма о том, как писать продающие тексты, расположен на трех страницах:

3

[30 августа 2012 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена