Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, страница 4.

Мои рассылки клиентам в 2014 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, стр. 4.

4

Копирайтеры

Тут я замечаю, что разные копирайтеры, которые пишут тексты, работают по-разному. Одни действительно перерабатывают в себе информацию по выбранной теме и текст получается исключительно новым, оригинальным. Другие копирайтеры, подешевле, действуют так: по выбранной теме берут абзацы из разных источников, переписывают их, используя синонимы и никакой сервис не определит наличие поискового плагиата (поисковики очень его не любят, повторюсь). Не определит так как не умеет работать с синонимами, а тупо сравнивает тексты на разных страницах.

Поисковики же напротив, с синонимами очень даже знакомы и велика вероятность, что они признают ваши тексты – неоригинальными, недостойными выдачи. И вы после этого теряете покупателей или клиентов.

Источники текстов

До недавнего времени мои клиенты прибегали к заказам текстов дешевых копирайтеров. И публиковали вроде как новости. Или сами просто переписывали какие-то тексты из учебников. Однако теперь мне такой путь не кажется уж очень перспективным, разве что конкуренты – действуют также, что и спасает от глубоких провалов. Но и не способствует выигрышу нашей поисковой гонки.

Но есть и другой путь в развитии ваших сайтов: писать о своих текущих достижениях. Например, есть сайт частного переводчика. Почему бы там ему не писать о том какие переводы были, где и на какой выставке, как были восприняты его переводы технических описаний оборудования для Мариинского театра. Ведение на сайте такого дневника не только будет способствовать развитию сайта (увеличению страниц), но и поможет понять будущим заказчикам уровень вашего профессионализма и порядочности, что так же полезно при продажах.

Видимо, кроме дневника, возможны и другие текстовые способы, но я их пока не вижу.

Стиль текстов

Стиль, в смысле – хорошо написано или, пардон, бюрократическим языком. Такой язык хорош для создания документов, но противопоказан при общении с людьми, доказывать здесь не буду.

Повторюсь: из-за того, что поисковые машины "умнеют" они видят качество текстов, видят – есть там прилагательные или нет, не слишком ли много там узкоспециализированных терминов. И так далее. Т.е. то что человек видит сразу – поисковики вычисляют. И опять-таки решают – показывать ли ваш сайт своим посетителям или задвинуть его на Камчатку из-за малопонятности среднестатистическому человеку.


Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:

4

[22 февраля 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена