Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: юзабилити (удобство и понятность)

Требуется провести посетителя через сайт к вашему коммерческому успеху

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Не пренебрегайте «стокгольмским синдромом» для продвижения своих товаров или услуг

«Минное поле» продвижения: юзабилити

Когда нам удастся заманить посетителя на ваш сайт, наступает фаза заманивания покупкой вашего товара или услуги. Вот тут вступает в действие фактор, который с некоторой натяжкой можно назвать юзабилити. Термин определяет как удобство пользования вашим сайтом, так и понятность где и как купить то, что нужно посетителям.

Вряд ли мы будем с вами проводить дорогостоящие эксперименты с живыми людьми, но принципы юзабилити вы должны представлять, чтобы не терять клиентов, а, следовательно, и свой доход от сделок с ними.

  1. Удобство для посетителей – чтобы они не блуждали яко овцы без пастыря, а шли прямиком к вашей коммерческой цели.
  2. Путаная навигация – вы должны продумать, что должен делать посетитель, куда переходить и как заказывать то, что ему нужно; однако часто бывают такие ситуации, когда посетитель просто не знает, что ему делать, как здесь, и уходит не солоно хлебавши, не отдав своих денег хозяину сайта, избегайте таких неопределенностей; старайтесь направить посетителей по нужному вам пути, чтобы он четко понимал, что ему надо делать; подспорьем в этом деле будет Вебвизор Яндекс.Метрики.
  3. Грамотность письменной речи – письменная речь единственно доступна для разговора с посетителем: вы же не будете стоять рядом с ним и пояснять ему что и как; поэтому пишите так, чтобы было понятно всем, что вы предлагаете; но есть нюанс: хотя взрослые и читают слова и понимают их целиком, а не по слогам как дети, орфографические и пунктуационные ошибки бросаются в глаза, и посетитель спотыкается о них, что вызывает у него внутренние отрицательные эмоции, который он неосознанно переносит на ваш товар/услугу; также резко непривычная речь не способствует установлению доверительного контакта, когда посетитель начинает считает вас и себя одной крови; однако не переусердствуйте и не лизоблюдствуйте, даже в слове ВЫ – это может производить неприятное впечатление.
    P.S. Под «грамотностью» я подразумеваю орфографию, пунктуацию, лишние или недостающие пробелы, но не стиль письма.
  4. Структурированный текст – нужен для того, чтобы посетитель мог бегло его просмотреть, найти нужное ему (это поисковики заметят и оценят), а не вязнуть в жвачке простыни текста; поэтому предлагаю примерно такую схему: пишите предложения не более 160-200 символов, три предложения объединяете в один абзац, а трем подряд абзацам даете подзаголовок, который может содержать продвигаемую фразу; не брезгуйте, конечно, списками и таблицами, хотя они, особенно последние, и трудоемки при реализации.
  5. Выделение абзацами – важная штука в том плане, что структурированный текст, в том числе и через его разбиение на абзацы, больше приспособлен для беглого чтения; в этом случае абзац заканчивается закрывающим тегом </p>, но некоторые его заменяют на двойной перенос строки <br><br>; у меня нет твердой уверенности, что в таком случае все поисковые машины понимают, что это одно и то же, поэтому рекомендую использовать </p>.
  6. Типографирование – важное действие для того, чтобы тексты вашего издания выглядели бы солидными, взрослыми; типографировать легко можно тут и тут:
    - Это "Типограф"?
    — Нет, это «Типограф»!
  7. «Стокгольмский синдром» – это полезная вещь, к этому надо стремиться: ведь как мы сочувствуем герою боевика, переживаем за него, и как нам совершенно не жалко его врагов, которые на мгновение выскакивают перед героем и тут же гибнут; наша цель состоит в том, чтобы посетители больше проводили времени на вашем сайте: это и повышает их доверие к вашим товарам или услугам, и учитывается поисковыми машинами как признак того, что ваш сайт интересен людям и его следует повысить в выдаче (элемент полезных поведенческих факторов).

Если вам здесь что-то непонятно, то пишите, звоните и я вас проконсультирую. Или сразу же заказывайте продвижение своего сайта.


[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена