Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения:  убогость CMS – статические сайты vs CMS

Статические или CMS?
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Недобросовестный продавец обманывает малограмотного покупателя


Аркадий Райкин: "Кто сшил костюм?"


На жадину не нужен нож:
ему покажешь медный грош --
и делай с ним что хошь.

Из дуэта лисы Алисы и кота Базилио,
Булат Окуджава

Зло систем управления сайтом (CMS)

Последнее время ко мне часто обращаются люди с программируемыми сайтами. Надо сайт продвинуть, но возможностей нет из-за неисправляемых ошибок и требуется глубокая переработка сайта.

И тут я хочу обратить ваше внимание на то, что часто сайты с CMS серьезно проигрывают сайтам статическим. Родовые недостатки CMS препятствуют продвижению. А всякие "облегчалки" скорее вредят.

Системы управления сайтами

Это очень удобная штука для вебмастеров: набил руку, штампуй один за другим и демпингуй. Ведь требуется, чтобы сайт вам визуально нравился? Будьте любезны: получите и оплатите! Тем более, что сайты на чистом HTML не предоставляют напрямую некоторых функций типа связи с бухгалтерскими, складскими программами.

Вам же требуется зарабатывать деньги посредством сайта. Однако это практически невозможно в том случае, если он построен на CMS, часто эта цель недостижима. Почему?

Потому что это разные цели: нравиться вам и вам зарабатывать.

Вебмастер (или компания) делают так, чтобы визуально оно нравилось вам, давно набив руку на одном каком-то варианте CMS. Но он не задумывается о вашем заработке и вы не видите, не можете увидеть, что сайт не готов к продвижению. И не объясняет нудно вам как вам быть в дальнейшем, как создавать новые страницы в соответствии с требованиями поисковиков. Или объясняют вам, но вы пропускаете мимо ушей, мол сам с усам. А надо не просто создавать, а создавать так, чтобы нравиться поисковикам и нравиться посетителям, а вовсе не вам.

В этом смысле часто вебмастера представляются мне... недобросовестными исполнителями, этакой артелью "Напрасный труд". И это напоминает продажу недобросовестным продавцом трубы от граммофона неграмотному чукче, смотрите этот эпизод из фильма 1966 года Начальник Чукотки с 40:40. Времена новые, а старые обманы сохраняются. Или как у Райкина в скетче Кто сшил костюм? (вышло 100 человек, отвечают "Мы"), посмотрите.

Ложная простота CMS

Вам кажется, именно кажется, что создание страниц дело плевое. Ваш администратор делает что может, но неправильно.

И потом обращаются ко мне для продвижения. А вот тут и выясняется, что продвинуть невозможно ибо требуется доработка сайта. Требуются усилия программиста, дизайнера, верстальщика и т.п., грамотного администратора. Если вы потеряли связь с ними, то ситуация тяжелая: никто не любит вмешиваться в чужое творчество, исправлять чужие недоработки.

Часто для облегчения своей работы вебмастера используют бесплатные CMS типа WordPress с замусорененными html-кодами и подобными, бросают вас на произвол судьбы. А ведь надо следить за обновлениями CMS и прочими нововведениями, вы справитесь? А иначе вам удачи не видать.

Недостатки CMS

  • Требуется доработка или переработка сайта в соответствии с пожеланиями поисковых машин, явными и неявными, что сложно в рамках существующего сайта.
  • Приходят с разными системами управления, как со множеством стандартных, так и с самописными; вмешиваться в каждую разновидность CSM не представляется возможным.
  • Редкие вебмастера учитывают требования под продвижение, но все одно – администраторы сайтов этими всеми тонкостями не пользуются ибо не знают как и зачем.
  • Программируемые сайты хороши там, где требуются какие-то вычисления типа расчета стоимости изготовления и установки пластиковых окон, но в принципе и на статических сайтах такого рода решения есть, как и корзина.
  • Легкость администрирования такого программируемого сайта вводит в заблуждение, что это просто, но это неправда.
  • Забываются требования поисковых машин: оригинальность, оригинальность и оригинальность.
  • И не дай бог вам потерять связь с создателями сайта!

HTML-сайты

CMS просто на лету формирует нужные HTML страницы. И не понятно зачем нужен такой программный посредник. Только для вашего удобства? Потому что это просто удобно вебмастеру для создания сайта и вроде как управления им? Для дешевизны создания сайта? Да, но только не для продвижения.

Или управление сайтом для вас просто род развлечения? Вам нечем заняться?

А использование CMS для обычных сайтов мне часто представляется вроде как забиванием гвоздей микроскопом тогда, когда есть старый добрый молоток. Или как часто бывает у старателей: основную прибыль получает не золотоискатель, а тот, кто продает ему лопату.

Лично я предпочитаю сайты на HTML: ими легко управлять, легко быстро править (мне). Я готов взять на себя все это: объединяю в себе проектировщика, дизайнера, верстальщика, программиста, системного администратора, контентщика и оптимизатора. И не приходится обращаться к толпе специалистов, со всеми которыми далеко не всегда удается быстро договориться. А время это ваши деньги. Да? А если вы потеряете своих специалистов, то по факту сайт надо выбрасывать, увы. Или переносить на другую CMS с подобными же проблемами в будущем.

Создание или перенос сайта на HTML на первоначальном этапе довольно дорогостоящее дело при грамотном подходе. Но это быстро и навсегда окупается за счет привлечения новых клиентов. Переход управления сайтом из рук в руки от одного специалиста в HTML к другому не представляет трудностей, если он разбираются в этих кодах и понимает как сайт грамотно продвигать, таких специалистов хватает.


Поэтому предлагаю вам обращаться ко мне для создания или переноса своего сайта.

Хотя и желательно предварительно оценить коммерческую перспективность будущего сайта и скорректировать его структуру под найденные фразы для продвижения.


[15 апреля 2018 г., обновлено 8 мая 2018 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена