Здесь я хочу обратить ваше внимание не на правильность написания текстов, не на их удобство для беглого чтения посетителем (уже писал об этом), а на то, насколько каждая страница обязана соответствовать
поисковому запросу, даже не раскручиваемому в настоящий момент.
Поисковый запрос, под который мы проводим внутреннюю оптимизацию страницы, обязан присутствовать в разных ее местах, даже не видимых напрямую посетителем.
Например, мы продвигаем страницу сайта по фразе «кудрячить букренка», тогда эта фраза должна присутствовать:
В title страницы, например: Кудрячить букренка | Артель «Рога и копыта» (если я администрирую сайт, то это моя задача).
В мета-теге ключевых фраз страницы наравне с другими ключевиками с этой страницы: кудрячить букренка.
В мета теге описания страницы, причем в точности совпадая с выбранной фразой, например: Наша артель отличается высоким качеством своей работы, мы умеем кудрячить букренка без каких-либо вредных последствий для потребителя.
В единственном заголовке Н1, который включал бы это «кудрячить букренка»; тут возможны варианты – или кроме него ничего в Н1 не входило, или «кудрячить букренка» было бы частью этого заголовка: Мы научились кудрячить букренка. Или еще как.
Хотя бы в одном из подзаголовков на выбор (от Н2 до Н6), например, «Как кудрячить букренка» (естественно, без моих кавычек).
Несколько раз в обычном тексте, но не надо педалировать и без нужды вставлять куда ни попадя, рискуя попасть под спам-фильтр, достаточно 2-3-4 раза, это количество будет уточняться позже на выложенной в Интернет
вашей странице –
при сравнении с конкурентами.
В обычном тексте, должна быть написана один раз на странице полужирным шрифтом.
В обычном тексте, должна быть написана один раз на странице курсивом, причем совмещение в одном месте полужирного, курсива, заголовка и подзаголовка недопустимы.
В альтернативных текстах хотя бы одного изображения – в alt и title изображения.
Если эта фраза и присутствует на других страницах сайта, то должна там быть в минимальных объемах; или вообще там отсутствовать или даже заменить ненужный в этом месте текст на рисунок с таким
текстом: на глаз не отличить (однажды полиция Парижа пробовала найти сайты клиента по номеру телефона, но нашелся только его заброшенный сайт, а сайт рабочий найти не смогли по той причине, что номер телефона я выполнил в виде текста в рисунке: люди
понимали, а поисковые машины – нет).
Как видите, эта задача выполнима, но требует тщательности работы копирайтера и администратора. И иногда вступает в противоречие с другими требованиями. Если решите со мной работать, то я помогу противоречия преодолеть. Если будем
сотрудничать, то вы регулярно будете получать
файл-рекомендацию
– что и где подправить.
Если что вам непонятно, то обращайтесь ко мне: способы связи представлены на странице Контакты.
[9 декабря 2014 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов