Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: SEO-оформление текстов

Неправильное использование продвигаемых фраз на странице, которое могут сорвать продвижение

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Пример: страница близка к оптимальному виду

«Минное поле» продвижения: SEO-текст

Здесь я хочу обратить ваше внимание не на правильность написания текстов, не на их удобство для беглого чтения посетителем (уже писал об этом), а на то, насколько каждая страница обязана соответствовать поисковому запросу, даже не раскручиваемому в настоящий момент.

Поисковый запрос, под который мы проводим внутреннюю оптимизацию страницы, обязан присутствовать в разных ее местах, даже не видимых напрямую посетителем.

Например, мы продвигаем страницу сайта по фразе «кудрячить букренка», тогда эта фраза должна присутствовать:

  1. В title страницы, например: Кудрячить букренка | Артель «Рога и копыта» (если я администрирую сайт, то это моя задача).
  2. В мета-теге ключевых фраз страницы наравне с другими ключевиками с этой страницы: кудрячить букренка.
  3. В мета теге описания страницы, причем в точности совпадая с выбранной фразой, например: Наша артель отличается высоким качеством своей работы, мы умеем кудрячить букренка без каких-либо вредных последствий для потребителя.
  4. В единственном заголовке Н1, который включал бы это «кудрячить букренка»; тут возможны варианты – или кроме него ничего в Н1 не входило, или «кудрячить букренка» было бы частью этого заголовка: Мы научились кудрячить букренка. Или еще как.
  5. Хотя бы в одном из подзаголовков на выбор (от Н2 до Н6), например, «Как кудрячить букренка» (естественно, без моих кавычек).
  6. Несколько раз в обычном тексте, но не надо педалировать и без нужды вставлять куда ни попадя, рискуя попасть под спам-фильтр, достаточно 2-3-4 раза, это количество будет уточняться позже на выложенной в Интернет вашей странице – при сравнении с конкурентами.
  7. В обычном тексте, должна быть написана один раз на странице полужирным шрифтом.
  8. В обычном тексте, должна быть написана один раз на странице курсивом, причем совмещение в одном месте полужирного, курсива, заголовка и подзаголовка недопустимы.
  9. В альтернативных текстах хотя бы одного изображения – в alt и title изображения.
  10. Если эта фраза и присутствует на других страницах сайта, то должна там быть в минимальных объемах; или вообще там отсутствовать или даже заменить ненужный в этом месте текст на рисунок с таким текстом: на глаз не отличить (однажды полиция Парижа пробовала найти сайты клиента по номеру телефона, но нашелся только его заброшенный сайт, а сайт рабочий найти не смогли по той причине, что номер телефона я выполнил в виде текста в рисунке: люди понимали, а поисковые машины – нет).

Как видите, эта задача выполнима, но требует тщательности работы копирайтера и администратора. И иногда вступает в противоречие с другими требованиями. Если решите со мной работать, то я помогу противоречия преодолеть. Если будем сотрудничать, то вы регулярно будете получать файл-рекомендацию – что и где подправить.

Если что вам непонятно, то обращайтесь ко мне: способы связи представлены на странице Контакты.


[9 декабря 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена