Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» поискового продвижения сайтов: внутренний спам

Внутренний спам категорически вреден при поисковом продвижении сайтов

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Страница заспамлена словом «халва»

Заспамленность страниц – непререкаемое зло

1

Спам является, безусловно, злом, которое вводит в заблуждение поисковые машины. В заблуждение, которое мешает им зарабатывать на своих посетителях. Поэтому и Яндекс, и Google борются с ним беспощадно, предъявляя все более высокие требования к содержимому страниц и всего сайта. По моим наблюдениям они, опять-таки из-за своих меркантильных интересов, стали рассматривать сайты как аналоги полиграфических изданий и ищут для своих посетителей то, что, скорее, им будем нужно.

Если раньше продвижение строилось в основном на высокой плотности ключевых продвигаемых фраз, то теперь такой подход признан ошибочным. Поисковики стали учитывать то, на что раньше они не обращали внимания, например, на естественность человеческого текста, на законы Зипфа, которые эту естественность описывают. Естественные тексты читаются без напряга людьми, они для них удобны.

Однако каждый раз нам сверять свои тексты с законами Зипфа не представляется возможным, можно только обозначить приемы естественного написания плюс то, что поисковые машины считают спамом (как мы предполагаем). Ниже представлен список того, что надо избегать и к чему стремиться:

  1. Спам на странице – старайтесь избегать частого повторения слов, даже не продвигаемых, например, на одной странице – типа «халва подсолнечная», «летняя халва» с орехами такими и сякими, «тахинная халва» такая и сякая, «халва кунжутная» с тем или иным; такое совершенно недопустимо ибо сладко не станет; поэтому сделайте один (под)заголовок «Халва», а дальше перечисляйте: «подсолнечная», «летняя» с орехами такими и сякими, «тахинная» такая и сякая, «кунжутная» с тем или иным: и людям понятно, и поисковики вы не будете напрягать своим спамом; аналогична ситуация когда в меню используют ненужные повторы, смотрите картинки слева; такая заспамленность легко отлавливается при помощи законов Зипфа.
  2. Последовательное повторение фраз – воспринимается поисковыми машинами спамом, стремящимся увеличить релевантность (соответствие) страницы поисковому запросу; не допускайте такого повтора; такой повтор часто бывает, когда вслед за хлебными крошками (путь в иерархии сайта сразу под шапкой) идет текст в виде (под)заголовка, содержащий последний пункт этих хлебных крошек; в таком случае просто убирайте последний пункт в хлебных крошках.

Читайте продолжение этого важного разъяснения на следующей странице.

Если решите поручить эту тонкую работу по отслеживанию и избавлению от заспамленности, то заполните форму на странице заказа. Но если вам что-то непонятно, то спрашивайте, а я обязательно отвечу, проясню ваши сомнения.


Весь текст этого подраздела о внутреннем спаме расположен на двух страницах:

1

[26 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена