Спам является, безусловно, злом, которое вводит в заблуждение поисковые машины. В заблуждение, которое мешает им зарабатывать на своих посетителях. Поэтому и Яндекс, и Google борются с ним беспощадно, предъявляя все более высокие требования к содержимому страниц и всего сайта. По моим наблюдениям они, опять-таки из-за своих меркантильных интересов, стали рассматривать сайты как аналоги полиграфических изданий и ищут для своих посетителей то, что, скорее, им будем нужно.
Если раньше продвижение строилось в основном на высокой плотности ключевых продвигаемых фраз, то теперь такой подход признан ошибочным. Поисковики стали учитывать то, на что раньше они не обращали внимания, например, на естественность человеческого текста, на законы Зипфа, которые эту естественность описывают. Естественные тексты читаются без напряга людьми, они для них удобны.
Однако каждый раз нам сверять свои тексты с законами Зипфа не представляется возможным, можно только обозначить приемы естественного написания плюс то, что поисковые машины считают спамом (как мы предполагаем). Ниже представлен список того, что надо избегать и к чему стремиться:
Читайте продолжение этого важного разъяснения на следующей странице.
Если решите поручить эту тонкую работу по отслеживанию и избавлению от заспамленности, то заполните форму на странице заказа. Но если вам что-то непонятно, то спрашивайте, а я обязательно отвечу, проясню ваши сомнения.
Весь текст этого подраздела о внутреннем спаме расположен на двух страницах:
[26 ноября 2014 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.