Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: технические тонкости

Список технических причин, которые могут затруднить продвижение

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

При продвижении сайт должен быть застегнут на все пуговицы, соответствовать продвижению

«Минное поле» продвижения: технические нюансы

1

Собственно здесь я хочу обратить ваше внимание на, казалось бы, малозаметные, малозначимые нюансы, которые могут разладить весь процесс продвижения:

  1. Строчные буквы – все имена всех файлов, всех директорий прописывайте только строчными (маленькими) буквами во избежание двойного толкования поисковыми машинами.
  2. Символы в именах файлов и папок – должны быть только из английского алфавита, а не из всех символов, что есть на вашей клавиатуре, плюс арабские цифры, знак подчеркивания и знак минуса: a-z, 0-9, _, -, для транслитерации русских букв в английские при необходимости рекомендую использовать правила, установленные государственным департаментом США.
  3. Адреса страниц – желательно чтобы они были ясно читаемыми (ЧПУ – человеко-понятный URL, т.е. адрес); это и облегчает понимание посетителем, о чем там идет речь, поисковые машины это учитывают как вашу заботу об удобстве для пользователей, да и вы сами сразу будете понимать что это за страница, а не гадать что же это такое типа http://www.site.ru/topic.php?f=4&t=1453 или http://www.site.ru/goods.php?id_smg=4 или http://www.site.ru/index.php?topic=25387.100.
  4. Кириллица в адресах – отношусь крайне скептически, ибо подводные камни пока не исследованы; пока меня напрягают почтовые адреса вида, например, ваше_имя@письмо.рф: при попытке отправить письмо из своей почтовой программы на этот адрес можете получить отлуп от нее «В имени почтового ящика в адресе получателя ваше_имя@письмо.рф имеются не-ASCII символы»; а писать адрес как you_name@xn--h1aigbl0e.xn--p1ai тоже как-то не с руки.
  5. Стандарты HTML – чем меньше будет отклонений от стандартов, тем благосклоннее будут относиться к вашему сайту поисковые машины; в конце концов им же надо как-то отсеивать сайты для улучшения своей выдачи; на соответствие стандартам проверяйте тут.
  6. Шрифты текстов – должны быть из набора стандартных, а выбор здесь не очень большой; некоторые шрифты присутствуют в Windows, начиная с версии 3.1 и MS Office с 4.3, да и про Mac не надо забывать; списки возможных шрифтов смотрите здесь, здесь, здесь и здесь или сами погуглите; проанализировав эти списки, можно прийти к выводу, что список-то и короткий; чтобы шрифты правильно отображались на экранах всех посетителей, уточняйте тут; я бы использовал только Arial, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Tahoma, Times New Roman, Verdana; еще замечание: шрифты с засечками типа Times New Roman читаются с экранов хуже чем без засечек; шрифты в картинках можете использовать абсолютно любые – они же картинки!

Смотрите продолжение этого списка на следующей странице.

Если здесь что-то вам непонятно или понятно не до конца, то спрашивайте. Если понятно, но требуются мои услуги, то заказывайте их.


Весь текст этого подраздела о технических нюансах расположен на шести страницах:

1

[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена